Купил стартер на автомобиль, установил самостоятельно, 3-4 раза машина завелась и все. Через 7 дней пришел в магазин для сдачи бракованного товара. Стартер отправили на диагностику. После диагностики в заключении написали, что стартер вышел из строя в результате неправильной установки, и отказываются вернуть 10 000 рублей. Как быть?
Имя
Сообщение
ЦПИ, МАУК МИБС 2019-06-28 15:02:12
В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2000-1 «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков , если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: 1. Потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); 2. Потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула), с соответствующими перерасчетом покупной цены; 3. потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; 4. потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; 5. отказаться от исполнения договора купли продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества, убытки возмещаются в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. Продавец, (изготовитель), уполномоченная организация
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!